Восстановление рулевых тяг и наконечников

Что такое рулевые тяги и рулевые наконечники.

Поворот передних колес, как правило, осуществляет рулевая рейка, либо рулевой редуктор (в зависимости от модели автомобиля). Указанные механизмы передают усилие двум поворотным кулакам, непосредственно через рулевые тяги с шарнирами на концах (рулевые наконечники). Рулевые тяги и наконечники являются одним из слабых агрегатов, срок службы которых составляет от 20 до 80 тысяч км., в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

 

Устройство рулевой тяги и наконечника.

Рулевая тяга представляет собой шарнир с одной стороны, соединяющийся резьбовым соединением с рулевой рейкой (рулевым редуктором) и металлический стержень с резьбой с другой стороны, соединяющийся также посредством резьбового соединения с шаровым пальцем (рулевым наконечником). Рулевой наконечник вставляется в проушину поворотного кулака и фиксируется гайкой.

Изношенность рулевой тяги и рулевого наконечника представляет собой выработку именно в шарнире, где образуется зазор между пальцами и вкладышем из износостойкой пластмассы.  

Рулевой наконечник состоит из следующих деталей:

1. Корпус наконечника, выполненный в форме цилиндра, с зафиксированной на одной из сторон металлической шайбой.

2. Палец, упирающийся окружной частью на вкладыш из износостойкой пластмассы.

3. Сверху корпус закрыт резиновым либо силиконовым чехлом.

Износостойкий вкладыш дает возможность шаровому пальцу двигаться в разные направления, а находящаяся между пальцем и корпусом, пружина постепенно выбирает образовавшийся при трении и эксплуатации зазор.

 Определение неисправности:

1.  При движении по мелким кочкам и ухабам слышится частый стук справой или слевой стороны в передней части автомобиля.

2.  При повороте на ухабистой дороге ощущается постукивание на руле.

3.  При сильном износе – автомобиль «плавает» по дороге, теряется контроль над машиной.

При появлении указанных неисправностей следует немедленно обратиться для диагностики и устранения данных неисправностей, так как шаровой палец может выскочить из гнезда на большом ухабе, что может привести к полной неуправляемости автомобиля и соответствующим последствиям.

Наша компания «Мир реек» профессионально, качественно и недорого восстановит рулевые тяги и наконечники, вернув комфорт и безопасность при езде Вашему любимому автомобилю.